E-mail: info@costamail.ru
Tel. +7 (495) 649 80 06
Fax +7 (495) 649 80 05


Система Управления Качеством
Это часть общей Интегрированной Системы Управления в COSTA, обеспечивающая управление компанией в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2008 и направлена на повышение качества предоставляемых услуг, удовлетворение и предвосхищение запросов клиентов путем постоянного улучшения бизнес-процессов компании.
Система Менеджмента Качества разработана, внедрена в Компании и сертифицирована аккредитованными органами по сертификации, поддерживается и постоянно совершенствуется в соответствии с требованиями международного стандарта.
Система Менеджмента Качества COSTA прошла сертификацию на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2008 аккредитованными органами по сертификации и зарегистрирована в органах по сертификации Систем менеджмента.
Высокое качество услуг COSTA и постоянное стремление к совершенствованию всех аспектов детальности являются залогом нашего успеха. Политика в области качества выражена в 8 основных принципах.
— Мы не ограничиваемся формальным исполнением обязательств, а стремимся предугадать невысказанные желания клиента и находим лучшие пути их удовлетворения.
— Эффективное решение наших амбициозных задач возможно через лидерский потенциал руководства и вдумчивое ответственное воплощение намеченных планов исполнителями.
— Все сотрудники Компании объединены единой целью и максимально вовлечены в процессы постоянного улучшения деятельности Компании.
— Вся деятельность Компании основывается на процессном подходе в соответствии требованиями международного стандарта.
— Создание и управление системой взаимодействующих динамичных процессов для достижения поставленной цели способствует повышению результативности и эффективности деятельности Компании.
— Постоянное совершенствование деятельности Компании в целом является ее неизменной целью.
— Постоянное улучшение начинается с человека и завершается средой обитания.
— Эффективные решения принимаются только на основе объективных и достоверных данных.
— Отношения взаимной выгоды с партнерами повышают способность всех сторон создавать ценности и являются необходимым условием успеха Компании.