E-mail: info@costamail.ru

Tel. +7 (495) 649 no skype80 06
Fax +7 (495) 649 no skype80 05

Система Управления Качеством

Это часть общей Интегрированной Системы Управления в COSTA, обеспечивающая управление компанией в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2008 и направлена на повышение качества предоставляемых услуг, удовлетворение и предвосхищение запросов клиентов путем постоянного улучшения бизнес-процессов компании.

Система Менеджмента Качества разработана, внедрена в Компании и сертифицирована аккредитованными органами по сертификации, поддерживается и постоянно совершенствуется в соответствии с требованиями международного стандарта.

Система Менеджмента Качества COSTA прошла сертификацию на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2008 аккредитованными органами по сертификации и зарегистрирована в органах по сертификации Систем менеджмента.

Высокое качество услуг COSTA и постоянное стремление к совершенствованию всех аспектов детальности являются залогом нашего успеха. Политика в области качества выражена в 8 основных принципах.

— Мы не ограничиваемся формальным исполнением обязательств, а стремимся предугадать невысказанные желания клиента и находим лучшие пути их удовлетворения.

— Эффективное решение наших амбициозных задач возможно через лидерский потенциал руководства и вдумчивое ответственное воплощение намеченных планов исполнителями.

— Все сотрудники Компании объединены единой целью и максимально вовлечены в процессы постоянного улучшения деятельности Компании.

— Вся деятельность Компании основывается на процессном подходе в соответствии требованиями международного стандарта.

— Создание и управление системой взаимодействующих динамичных процессов для достижения поставленной цели способствует повышению результативности и эффективности деятельности Компании.

— Постоянное совершенствование деятельности Компании в целом является ее неизменной целью.

— Постоянное улучшение начинается с человека и завершается средой обитания.

— Эффективные решения принимаются только на основе объективных и достоверных данных.

— Отношения взаимной выгоды с партнерами повышают способность всех сторон создавать ценности и являются необходимым условием успеха Компании.